Популярность «социального такси» растёт с каждым годом.


По данным департамента социальной защиты населения в 2009 году от москвичей поступило 137 тыс. заявок на услугу «социальное такси». В прошедшем 2010 году московские инвалиды оставили около 150 тыс. заявок на данную услугу.
В 2009 году для того чтобы пользователям спецтранспорта было удобней производить оплату проезда, в салонах некоторых служебных автомобилей были установлены терминалы, принимающие социальные карточки москвича. Планируется, что в 2010 году все спецтакси должны быть оборудованы подобными терминалами.
Московские власти заявили, что сроки реализации программы по приспособлению города для нужд инвалидов переносятся на более ранние сроки – с 2020 на 2013 год. В 2010 году на выполнение запланированных мероприятий по данному проекту было выделено почти 7 млрд. рублей. В первую очередь был создан институт общественной экспертизы, цель которого – следить за процессом адаптации столицы для лиц с ограниченными возможностями. Часть средств пошло на создание 1.3 тыс. рабочих мест для инвалидов. В рамках данной социальной программы в 2010 году был открыт новый реабилитационный центр для инвалидов с патологией опорно-двигательного аппарата, и для пользования людей с ограниченными возможностями было приспособлено 5.5 тыс. административных зданий и социальных учреждений – магазинов, школ и театров и 1.6 тыс. квартир в разных районах столицы. На будущие годы запланировано приобретение около 2 тыс. автобусов, приспособленных для транспортировки инвалидов и реконструкция 80% городских светофоров. По статистике в Москве проживает почти 1.3 млн. инвалидов. Из них слепых и слабовидящих – 15 тыс., глухих и слабослышащих – 6.5 тыс., инвалидов-колясочников – 26 тыс., и такое же количество инвалидов разных категорий детского возраста.