Станет ли когда-нибудь цивилизованным рынок московского такси.


Больше всего противоречий вызвала статья №5 данного закона, в которой идёт речь о поддержке со стороны государства тех перевозчиков, которые включены в Реестр. Противники закона утверждают, что данная статья нарушает свободную конкуренцию. Сторонники же закона недовольны тем, что он не выполняется в полной мере. Таксомоторным компаниям, которые соответствуют всем требованиям закона «О такси в Москве», правительство должно было оказывать государственную поддержку. Прежде всего, в статье шла речь о налоговых льготах и о снижении арендной платы на землю, но так как механизм получения господдержки до сих пор не прописан на законодательном уровне, ничего из заявленного правительством не исполняется.
В начале 2011 года в ходе обсуждения данного вопроса столичные депутаты пришли к выводу, что государственная поддержка данной отрасли будет оказана только тогда, когда она полностью выйдет из тени. Легализация столичного рынка таксомоторных перевозок не только поспособствует улучшению криминогенной ситуации в Москве, но и благоприятно скажется на развитии экономики региона. Так что, в том, чтобы московские такси стали работать легально, заинтересованы как сами таксисты, так и их пассажиры – жители и гости столицы.