Новорижское шоссе закрывается на ремонт

С 15 февраля 2012 года до 31 марта 2015 года будут проводиться ремонтные работы на участке федеральной трассы «Балтия» (17+910 – 50+016 км).

На весь период работ на данном отрезке будет органично движение автомобилей. С 5 утра до 11 вечера будет запрещено движение грузового автотранспорта на 30-километровом участке на весь срок проведения реконструкции дорожного полотна.

В результате дорога будет расширено с четырех-шести полос до шести-десяти, в каждом направлении будут обозначены раздельные проезжие части. Кроме того, будут отремонтированы 20 мостовых сооружений, включая мост через реку Истру, один надземный пешеходный переход, два путепровода над автодорогой и 14 путепроводов.

Длительные работы на одной из важнейших магистралей западной части России могут привести к транспортному коллапсу на соседних трассах. Основную массу машинопотока примут Пятницкое и Волоколамское шоссе как главные пути объезда «Новой Риги». Серьезных пробок можно ожидать в подмосковных населенных пунктах – Красногорске и Истре. Согласно прогнозам, будут загружены Можайское и Минское шоссе.

Напомним, что работы по реконструкции некоторых участков трасс федерального значения, расположенных в Московской области, начались несколько лет назад. Самое масштабное строительство развернулось вдоль олимпийской трассы М-4 «Дон». Тогда для ремонта были закрыты все полосы одного направления, поэтому весь машинопоток был вынужден двигаться по оставшейся двухполосной дороге.

В будущем планируется увеличить темы строительства автомобильных дорог. Как сообщили в компании ФКУ «Центравтомагистраль», которая поддерживает развитие дорожного хозяйства в Московской, Ярославской, Тульской, Калужской и Владимирской областях, на ближайшие несколько лет определены проекты реконструкции и строительства ряда автомобильных дорог. Данные работы пока не могут быть выполнены из-за необходимости ограничения пропускной способности трасс. Специалисты «Центравтомагистрали» отметили, что дорожно-транспортная инфраструктура страны постепенно приближается к международным стандартам. Однако продвижение идет сложно, потому что Россия не обладает достаточно протяженной и развитой дорожной сетью. А низкий уровень развития дорог тормозит и экономический рост страны.